(068) 277-97-97

Size of WFB

Started construction, we worry about the design, the choice of building materials and directly on the stage of the course of the plan. One step is the choice of insulation and finishing material, the main function of which is to ensure reliable protection against mechanical damage, deformation, the influence of weather and prevent leaks and drafts. Effective and durable finishing material considered fibreboard , it is inexpensive and easy to assemble.

Fiberboard - is a material which is prepared by hot-pressing the mass consisting of cellulosic fibers, water, synthetic polymers and special additives.

Depending on the intended use, dimensions can be different fiberboard type and format. For example, to finish for wooden furniture, use laminated or ground fibreboard small sizes that are matched by the scale of the product. For large pieces of wood (houses, restaurants, etc.), are commonly used fiberboard, the largest standard size, whose dense mount that contributes to reliable insulation of the building.

Fiberboard manufacture using wet or dry embossing technology wood or wood waste, and then impregnated with special materials. This makes the material resistant to fire and moisture, thus saving environmental cleanliness. The natural coloring of the wood, and simple application makes such a good insulator and finishing material for buildings of any construction.

The firm "MED" is the leading manufacturer of natural, environmentally friendly products of wood, including MDF. We have a wide range of choices, a lot of experience related to the woodworking industry, modern processing technology. We offer a range of sizes and types of fiberboard for every taste, according to the European standards of quality. It is also conducting a loyal pricing policy, service guarantee professionalism and tact employees.

(096) 801 80 80 / (093) 347 19 19
Баннеры Домбрус

Размеры ДВП

Затеяв стройку, мы беспокоимся о проектировании, выборе строительных материалов и непосредственно о самом этапе протекания задуманного. Одним из этапов является выбор изоляционного и отделочного материала, основная функция которого, обеспечение надежной защиты от механических повреждений, деформации, влияния погодных явлений, а также предупредить протечки и сквозняки. Эффективным и прочным отделочным материалом считается древесноволокнистая плита (ДВП), она недорога и легко монтируется.

ДВП – это материал, который получают в результате горячего прессования массы состоящей из целлюлозных волокон, воды, синтетических полимеров и специальных добавок.

В зависимости от предназначения, размеры ДВП могут быть разного вида и формата. Например, чтобы сделать отделку для деревянной мебели, используют ламинированные или шлифованные древесноволокнистые плиты небольших размеров, которые подбираются под масштаб изделия. Для крупных единиц изделий из дерева (домов, ресторанов и других), обычно используют древесноволокнистые плиты, крупны стандартных размеров, у которых плотное крепление, что способствует надёжной изоляции здания.

ДВП производят, используя влажную или сухую технологию тиснения древесины либо древесных отходов, после чего пропитывают специальными веществами. Это делает материал стойким к пожарам и к влаге, при этом сберегая экологическую чистоту. Природная окраска, характерна древесине, и несложное применение, делает такой отделочный материал хорошим изолятором для зданий любой конструкции.

Фирма «МЕД» является ведущим производителем натуральных, экологически чистых изделий из дерева, в том числе и ДВП. У нас широкий ассортимент выбора, большой опыт работы, связанный с деревообрабатывающей промышленостью, современные технологии обработки. Мы предлагаем выбор размеров и видов ДВП на любой вкус, по европейским эталонам качества. Также ведем лояльную ценовую политику, сфере обслуживания гарантируем профессионализм и тактичность сотрудников.