(068) 277-97-97

Timber coloring

Timber coloring begins from the location and wood nature, it is very original and unique in its kind. Because of this wood is considered a unique material for construction. It can be used as for exterior and in the interior decoration of any house, which in turn makes it a luxury with a unique design. And all of this is the work of the mother nature that creates such combinations of colors of wood of different species of trees.

In the manufacture of flooring, windows, doors, furniture most cherished noble woods, because their coloring strongly expressed, so they are perfectly in tune in the interior.

For the manufacture of the powerful front door or the elegant table is typically used oak, which has a red or white color, such products for a long time and reliable employees. For the manufacture of window frames, wall espalier use nut, it has a chocolate brown color. Yellow alder can be used as an excellent flooring that will create the contrast between light and dark furnishings. In all cases, the natural color of the wood to protect your home from the harmful effects of artificial colors and gives the interior unique look. Especially in recent years, the trend remains positive.

Due to the absence of harmful chemical elements in the natural color of the wood you surround your house harmless woodwork, again emphasizing his concern for the health of their families, as well as creating coziness and comfort surrounded by the fragrance of wood.

If you want to make an order for the manufacture or acquisition of products and construction materials from wood noble breeds, then refer to the domestic producers, namely in the firm "MED". We do all the work "turnkey" any level of complexity, the most reasonable prices, ensure the speedy execution of the order at a convenient time for you, take into account all the wishes, needs and possibilities of the client. We have a flexible system of discounts.

(096) 801 80 80 / (093) 347 19 19
Баннеры Домбрус

Окраска древесины

Окраска древесины берет свое начало от места обитания и природы дерева, она очень оригинальна и неповторима в своем роде. Благодаря этому дерево считают уникальным материалом для строительства. Его можно использовать как,привнешней, так и при внутренней отделки любого дома, что в свою очередь делает его роскошным с неповторимым дизайном. И все это дело рук самой матушки природы, которая творит такие сочетания цветов древесины разных видов деревьев.

При изготовлении паркета, окон, дверей, предметов мебели больше всего дорожат деревьями благородных пород, поскольку их окраска сильно выражена, благодаря чему они отлично гармонируют в интерьере.

Для изготовления мощных входных дверей или шикарного стола обычно используют дуб, у которого красная или белая окраска, такие изделия долго служащие и надежные. Для изготовления оконных рам, стенок, трельяжей используют орех, он имеет шоколадно-коричневый цвет. Желтую ольху можно использовать в качестве отменного паркета, который будет создавать контраст между темными и светлыми предметами мебели. Во всех случаях натуральная окраска древесины защищает Ваше жилье от вредного влияния искусственных красителей, и придает интерьеру не повторного вида. Тем более в последние годы все натуральное остается в тренде.

Благодаря отсутствию вредных химических элементов в натуральной окраске древесины Вы окружаете свой дом безвредными деревянными изделиями, в который раз подчеркивая свою заботу о здоровье своих родных, а также создаете уют и комфорт в окружении древесного аромата.

Если Вы желаете сделать заказ на изготовление или приобретение изделий, строительных материалов из древесины благородных пород, тогда обращайтесь к отечественному производителю, а именно в фирму «МЕД». Мы делаем всю работу «под ключ» любого уровня сложности, по самым оптимальным ценам, обеспечиваем оперативность выполнения заказа в удобное для Вас время, учитываем все пожелания, требования и возможности клиента. Имеем гибкую систему скидок.