(068) 277-97-97

The edged board

The edged board

The edged board is cut from logs board file at the edges, it is a board with no bark and no edges. This product is a high demand in the construction industry, as is widely used both in external and internal construction and finishing works. For example, for the erection of load-bearing frames, floors and ceilings binder for the manufacture of joinery used it edged board.

Options for cutting edged boards:

Radial sawing - cut line is at the center of the trunk. Such a board is less susceptible to moisture and is more resistant to deformation. The most expensive but also the most durable.

Semi-redial sawing - is characterized by the performance average. Inferior to the performance board with radial sawing.

Tangential sawing - economy version of the board. Susceptible to swelling and shrinkage.

Sawing boards carried on the band sawmill, and its size can vary depending on the customer's wishes. The length of the board is typically 4 m conifers may be up to 6 m. The thickness of the product on the order from 30 to 100mm.

The edged board

For the manufacturing of edged boards use different wood species, depending on the purpose of exploitation. Every kind of wood has its own specific characteristics of strength, resistance to pests, moisture resistance, etc. considered the most durable wood species such as pine and larch. Besides, they perfectly match the practical relation "price-quality."

SPE "Med" offers manufacturing of custom edging boards. The stock is a variety of wood species and all the necessary wood processing equipment that enables a wide range of services. For more details and information, please contact our managers to conduct a detailed consultation for you.

(096) 801 80 80 / (093) 347 19 19
Баннеры Домбрус

Доска обрезная

Доска обрезная

Доска обрезная представляет собой вырезанную из бревен доску, опиленную по краям, то есть это доска без коры и без кромок. Данный продукт является высоко востребованным в строительной сфере, так как активно используется как при внешних, так и внутренних строительных и отделочных работах. К примеру, для возведения каркасов, несущих конструкций, подшивки полов и потолков, для изготовления столярных изделий используется именно обрезная доска.

Варианты распиливания обрезной доски:

Радиальный распил – линия среза идет по центру ствола. Подобная доска менее подвержена воздействию влаги и более устойчива к деформации. По стоимости самая дорогая, но и самая прочная.

Полурадиальный распил – характеризуется показателями среднего уровня. Уступает по показателям доске с радиальным распилом.

Тангенциальный распил – эконом-вариант доски. Подвержена разбуханию и усушке.

Распиловка досок проводится на ленточной пилораме, а размеры ее могут варьироваться в зависимости от пожеланий клиента. Длина доски, как правило, составляет 4 м, хвойные породы могут достигать длины в 6 м. толщина изделия на заказ: от 30 до 100 мм.

Доска обрезная сухая

Для производства обрезных досок применяют различные древесные породы, в зависимости от целей эксплуатации. Каждый сорт дерева обладает своими определенными характеристиками прочности, стойкости к вредителям, влагостойкости, и т.д. наиболее прочными считаются такие древесные породы как сосна и лиственница. К тому же они идеально соответствуют практичному соотношению «цена-качество».

МЧП «фирма Мед» предлагает изготовление досок обрезных на заказ. В наличие есть различные древесные породы, и все необходимое деревообрабатывающее оборудование, которые позволяет выполнять широкий спектр услуг. За более детальной и подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам, которые проведут для Вас подробную консультацию.