(068) 277-97-97

Wooden covering of the house

Wooden covering of the house

The building of an object is used throughout the various covering, which can be made of wood or concrete. The main objective of overlap is the separation of buildings on floors in height, more than that, they assume the main load operation of the building, that is, equipment, people, etc. The quality of the object as a whole depends on the structural elements.

Wooden coverings are very popular, as opposed to the concrete for several reasons: they have a simple structure and does not require the use of cranes and other heavy construction equipment. When it comes to the construction of a private home or cottage, cost-effective and rational use of it will hardwood floors. Wooden beams recommended to use during the flight, do not exceed 4.0-4.2 m. Options hardwood floor can also be several, all depends on the basic characteristics of the building.

Wooden covering of the house

The key characteristics of matching coverings are:

  • Durability
  • Practicality
  • Sound - heat insulation
  • Hardness

As a rule, the most widespread use are coniferous and deciduous tree species that pass a certain selection, which exclude wood from rot or crack, and then sorted raw material passes special processing antiseptics and antifog. In order to be safe from the destruction of the wood external aggressors, mildew, rot, you must use wood 1st grade, which will be carefully removed from the inner bark and bark.

SPE "Med" offers the production and sale of wooden floors for the home. Our experts will help you to choose the desired quality of the wood, as well as conduct the necessary calculations on the size of the beams (thickness, length, the section bars). We work with different tree species and perform a wide range of services. It has all the necessary woodworking equipment allows a high-quality product. Our prices compare favorably with those of other companies, as we are manufacturers.

(096) 801 80 80 / (093) 347 19 19
Баннеры Домбрус

Деревянные перекрытия дома

Деревянные перекрытия дома

При строительстве любого объекта повсеместно используются различные перекрытия, которые могут быть из дерева или железобетона. Основная задача перекрытий – разделение постройки на этажи по высоте, более того, они принимают на себя основные нагрузки эксплуатации здания, т.е. оборудование, люди и т.д. От качества данных конструктивных элементов зависит устойчивость объекта в целом.

Деревянные перекрытия пользуются большой популярностью, в отличие от железобетонных в силу нескольких причин: они имеют простую конструкцию, а также не требуют привлечения кранов и прочей тяжелой строительной техники. Если речь идет о строительстве частного дома или коттеджа, экономически выгоднее и рациональнее будет использование именно деревянных перекрытий. Деревянные балки рекомендовано использовать при пролетах, не превышающих 4,0-4,2 м. Вариантов деревянного перекрытия также может быть несколько, все зависит от основных технических характеристик эксплуатации здания.

Ключевыми характеристиками подбора перкрытий являются:

  • Долговечность
  • Практичность
  • Звуко - теплоизоляция
  • Жесткость

Деревянные перекрытия

Как правило, наиболее широкого применения находят хвойные и лиственные породы деревьев, которые проходят определенный отбор, где исключают древесину с гнилью или трещиной, а затем, отсортированное сырье проходит специальную обработку антисептиками и антифогами. Для того, чтоб перестраховаться от поражения дерева внешними агрессорами, грибка, гниения, необходимо использовать древесину 1-го сорта, которая будет тщательно очищена от луба и коры.

МЧП «фирма Мед» предлагает производство и реализацию деревянных перекрытий для дома. Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимое качество древесины, а также проведут расчеты по необходимым размерам балок (толщина, длина, необходимое сечение балок). Мы работаем с разными древесными породами и выполняем широкий спектр услуг. Наличие всего необходимого деревообрабатывающего оборудования позволяет производить продукт высокого качества. Наши цены выгодно отличаются от других фирм, поскольку мы являемся производителями.